- Главная
- Оплата и доставка
Оплата и доставка
Добрый день, друзья!
В это сложно поверить, но прямо сегодня, 02.04.2025, у нас Обвал цен!
- Картины по номерам 40x50 (GX) *320 руб.
https://y-hudozhnik.ru/kartiny-po-nomeram/kartiny-po-nomeram-40kh50/
- Алмазная мозаика 40x50 (HWA) * 320 руб.
https://y-hudozhnik.ru/mozaika-na-podramnike/mozaika-40kh50-hwa-pod-zakaz-opt-ot-1-2-korob/
Внимание! Условия оформления заказов:
- Срок бронирования: 10 календарных дней (более по договорённости и предоплате).
- Пересчет цен возможен только по неоплаченным заказам и при условии своевременной оплаты.
- Минимальный заказ к отгрузке - 5000 руб. (всю весну).
- Отгрузка осуществляется только транспортными компаниями.
Приглашаем за самыми выгодными покупками! Это лучшее предложение месяца!
Спасибо, что выбираете нас!
НАШ СКЛАД В ГОРОДЕ УССУРИЙСК
КАК ЗАКАЗАТЬ ТОВАР
- Добавить необходимые товары в корзину;
- Перейти в корзину, нажав на значок корзины в верхней области сайта справа;
- Проверить весь выбранный товар и перейти к оформлению;
- Заполнить необходимые поля. Выбрать способ доставки (если это требуется);
- Подтвердить Ваш заказ.
ОПЛАТА
- Оплата по номеру телефона на карту Тинькофф (на Сбербанк временно не принимаем)
- Тинькофф онлайн
- Втб онлайн
- Альфа банк онлайн
- При оплате юридического лица или ИП через банк на р/сч нашей компании (к ценам сайта будет + 2% наценка)
Срок на оплату после выставления счёта 1-3 рабочих дня!
ДОСТАВКА
- Со склада в г. Уссурийск, Приморский край.
- Отгрузка товара в ТК осуществляется в течение 1-3 рабочих дней после дня оплаты заказа, доставка до терминала ТК в г.Уссурийске бесплатно.
- Доставка ТК «ПЭК» и ТК «Байкал сервис» 10% скидка на основной тариф от 0,15 м.куб. до 28.02.2025.
- Работаем также с транспортными компаниями: «КИТ», «Деловые линии», «Энергия» (по договоренности).
5. Сразу после отгрузки мы отправляем номер отправления для отслеживания Вашего груза на сайте ТК, ТТН по запросу клиента.
ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА
- При получении груза в ТК Вам необходимо сверить количество мест (коробок) с количеством, указанным в накладной.
- Проверить коробки на наличие механических повреждений.
- В случае наличия повреждений упаковки немедленно требуйте от транспортной компании составить акт-досмотр.
- Зафиксировать повреждения товара, если таковые имеются.
- При возникновении сомнений в расчете суммы доставки груза запросить перемер груза (вес и объем) сразу на месте в ТК.
Сотрудники нашей компании тщательно контролируют процесс отгрузки товара. Поэтому, если вы обнаружили повреждения упаковки, рваные или мятые коробки, транспортная компания несет полную материальную ответственность за повреждения, в соответствии с договором.
РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ
При возникновении претензий к компании Я Художник (несоответствие товара заказанному, излишек, недостача, брак и т.д.) вам необходимо:
- Составить соответствующие документы (бланк возврата, «Торг-1» или «Торг-2»).
- Отправить заявку через форму на сайте или на электронный адрес info@y-hudozhnik.ru.
- Претензия рассматривается в течение 5 рабочих дней.
- Решение по претензии сообщит наш менеджер.
Обращаем Ваше внимание, что все претензии по товару принимаются в письменном виде через форму на сайте исключительно в срок до 7 рабочих дней с момента получения груза в ТК и рассматриваются в течении 5 рабочих дней. Спасибо за понимание!
ВОПРОСЫ
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами любым удобным способом.
- Звоните по бесплатному номеру: 8-929-499-99-18.
- Пишите через форму обратной связи.
- Отправляйте сообщения в социальной сети «В контакте».