- Главная
- Оплата и доставка
Оплата и доставка
Дорогие друзья!
С 01.12 по 15.12.2023 будет действовать система скидок, которая позволит вам совершать покупки с приятной выгодой: до 25тыс.руб.цены сайта, от 25тыс.руб до 75тыс.руб – 3%, от 75 и выше – 5%. Отгрузка заказов в декабре будет осуществляться по 29.12.2023 включительно. В данный период повышенного спроса просим вас придерживаться Условий оформления, бронирования и оплаты заказа, оговоренных нами на сайте, подробнее в разделе сайта Оформление заказа. В очередь на сборку попадают только оплаченные заказы. На данный момент срок отгрузки после дня оплаты составляет 5-6 рабочих дней. Как обычно, перед НГ увеличивается поток заказов и сроки отгрузки немного сдвигаются. Благодарим за понимание! Отгружаем заказы ПЭК и Байкал сервис. Для наших покупателей Байкал сервис по 29.02.2024 г. предоставляет скидку 15% на тариф при отгрузке от 0,15 м.куб. Будьте здоровы и храните мир!
НАШ СКЛАД В ГОРОДЕ УССУРИЙСК
КАК ЗАКАЗАТЬ ТОВАР
- Добавить необходимые товары в корзину;
- Перейти в корзину, нажав на значок корзины в верхней области сайта справа;
- Проверить весь выбранный товар и перейти к оформлению;
- Заполнить необходимые поля. Выбрать способ доставки (если это требуется);
- Подтвердить Ваш заказ.
ОПЛАТА
- Оплата по номеру телефона на карту Тинькофф (на Сбербанк временно не принимаем)
- Тинькофф онлайн
- Втб онлайн
- Альфа банк онлайн
- Переводом на расчетный счет компании (к ценам сайта будет +7%)
Срок на оплату после выставления счёта 3 рабочих дня!
ДОСТАВКА
- Со склада в г. Уссурийск, Приморский край.
- В ноябре 2023г. отгрузка товара осуществляется в течение 5-7 рабочих дней после дня оплаты заказа.
- Доставляем до терминала транспортной компании : «ПЭК», «Байкал сервис» в г. Уссурийск бесплатно.
- Работаем также с транспортными компаниями: «КИТ», «Деловые линии», «Энергия».
- Сразу после отгрузки мы отправляем номер отправления для отслеживания Вашего груза на сайте ТК, ТТН по запросу клиента.
ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА
- При получении груза в ТК Вам необходимо сверить количество мест (коробок) с количеством, указанным в накладной.
- Проверить коробки на наличие механических повреждений.
- В случае наличия повреждений упаковки немедленно требуйте от транспортной компании составить акт-досмотр.
- Зафиксировать повреждения товара, если таковые имеются.
- При возникновении сомнений в расчете суммы доставки груза запросить перемер груза (вес и объем) сразу на месте в ТК.
Сотрудники нашей компании тщательно контролируют процесс отгрузки товара. Поэтому, если вы обнаружили повреждения упаковки, рваные или мятые коробки, транспортная компания несет полную материальную ответственность за повреждения, в соответствии с договором.
РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ
При возникновении претензий к компании Я Художник (несоответствие товара заказанному, излишек, недостача, брак и т.д.) вам необходимо:
- Составить соответствующие документы (бланк возврата, «Торг-1» или «Торг-2»).
- Отправить заявку через форму на сайте или на электронный адрес info@y-hudozhnik.ru.
- Претензия рассматривается в течение 5 рабочих дней.
- Решение по претензии сообщит наш менеджер.
Обращаем Ваше внимание, что все претензии по товару принимаются в письменном виде через форму на сайте исключительно в срок до 7 рабочих дней с момента получения груза в ТК и рассматриваются в течении 5 рабочих дней. Спасибо за понимание!
ВОПРОСЫ
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами любым удобным способом.
- Звоните по бесплатному номеру: 8-929-499-99-18.
- Пишите через форму обратной связи.
- Отправляйте сообщения в социальной сети «В контакте».