- Главная
- Оплата и доставка
Оплата и доставка
Внимание! Небольшое поступление картин 40*50 GX так уже на сайте! Очередное поступление алмазки 40*50 арт HWA уже на сайте!
Новости на предстоящие дни: с16 по 31 мая вводятся скидки от суммы заказа: До 25 тыс – цены сайта, От 25 до 75 тыс - 3%, От 75 до 105 тыс - 5% От 105 до 155 тыс - 7 %, От 155 тыс и выше - 10%. По позициям в брони до 1 мая цены пересчитываться Не будут. При оплате на р/сч к ценам сайта + 7%.
Условия оформления заказа те же: min заказ к отгрузке 7000 руб., max срок бронирования только 10 календарных дней, на оплату 2-3 дня, дозаказы к оплаченным заказам Не принимаются; Срок ожидания сборки и отгрузки заказов 3-4 рабочих дней, не считая день оплаты; Отгружаем заказы ТК ПЭК и Байкал Сервис.
Успешных продаж! Позитивного настроя! Будьте здоровы и храните мир!
НАШ СКЛАД В ГОРОДЕ УССУРИЙСК
КАК ЗАКАЗАТЬ ТОВАР
- Добавить необходимые товары в корзину;
- Перейти в корзину, нажав на значок корзины в верхней области сайта справа;
- Проверить весь выбранный товар и перейти к оформлению;
- Заполнить необходимые поля. Выбрать способ доставки (если это требуется);
- Подтвердить Ваш заказ.
ОПЛАТА
- Сбербанк онлайн
- Тинькофф онлайн
- Втб онлайн
- Альфа банк онлайн
- Переводом на расчетный счет компании (к ценам сайта будет +7%)
Срок на оплату после выставления счёта 3 рабочих дня!
ДОСТАВКА
- Со склада в г. Уссурийск, Приморский край.
- В феврале отгрузка товара осуществляется в течение 5-7 рабочих дней после дня оплаты заказа.
- Доставляем до терминала транспортной компании : «ПЭК», «Байкал сервис» в г. Уссурийск бесплатно.
- Работаем также с транспортными компаниями: «КИТ», «Деловые линии», «Энергия».
- Сразу после отгрузки мы отправляем номер отправления для отслеживания Вашего груза на сайте ТК, ТТН по запросу клиента.
ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА
- При получении груза в ТК Вам необходимо сверить количество мест (коробок) с количеством, указанным в накладной.
- Проверить коробки на наличие механических повреждений.
- В случае наличия повреждений упаковки немедленно требуйте от транспортной компании составить акт-досмотр.
- Зафиксировать повреждения товара, если таковые имеются.
- При возникновении сомнений в расчете суммы доставки груза запросить перемер груза (вес и объем) сразу на месте в ТК.
Сотрудники нашей компании тщательно контролируют процесс отгрузки товара. Поэтому, если вы обнаружили повреждения упаковки, рваные или мятые коробки, транспортная компания несет полную материальную ответственность за повреждения, в соответствии с договором.
РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ
При возникновении претензий к компании Я Художник (несоответствие товара заказанному, излишек, недостача, брак и т.д.) вам необходимо:
- Составить соответствующие документы (бланк возврата, «Торг-1» или «Торг-2»).
- Отправить заявку через форму на сайте или на электронный адрес info@y-hudozhnik.ru.
- Претензия рассматривается в течение 5 рабочих дней.
- Решение по претензии сообщит наш менеджер.
Обращаем Ваше внимание, что все претензии по товару принимаются в письменном виде через форму на сайте исключительно в срок до 7 рабочих дней с момента получения груза в ТК и рассматриваются в течении 5 рабочих дней. Спасибо за понимание!
ВОПРОСЫ
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами любым удобным способом.
- Звоните по бесплатному номеру: 8-929-499-99-18.
- Пишите через форму обратной связи.
- Отправляйте сообщения в социальной сети «В контакте».