Дорогие друзья!

С 01.12 по 15.12.2023 будет действовать система скидок, которая позволит вам совершать покупки с приятной выгодой: до 25тыс.руб.цены сайта, от 25тыс.руб до 75тыс.руб – 3%, от 75 и выше – 5%. Отгрузка заказов в декабре будет осуществляться по 29.12.2023 включительно. В данный период повышенного спроса просим вас придерживаться Условий оформления, бронирования и оплаты заказа, оговоренных нами на сайте, подробнее в разделе сайта Оформление заказа. В очередь на сборку попадают только оплаченные заказы. На данный момент срок отгрузки после дня оплаты составляет 5-6 рабочих дней. Как обычно, перед НГ увеличивается поток заказов и сроки отгрузки немного сдвигаются. Благодарим за понимание! Отгружаем заказы ПЭК и Байкал сервис. Для наших покупателей Байкал сервис по 29.02.2024 г. предоставляет скидку 15% на тариф при отгрузке от 0,15 м.куб. Будьте здоровы и храните мир!









НАШ СКЛАД В ГОРОДЕ УССУРИЙСК   

КАК ЗАКАЗАТЬ ТОВАР 

  1. Добавить необходимые товары в корзину;
  2. Перейти в корзину, нажав на значок корзины в верхней области сайта справа;
  3. Проверить весь выбранный товар и перейти к оформлению;
  4. Заполнить необходимые поля. Выбрать способ доставки (если это требуется);
  5. Подтвердить Ваш заказ.

ОПЛАТА

  1. Оплата по номеру телефона на карту Тинькофф (на Сбербанк временно не принимаем)
  2. Тинькофф онлайн 
  3. Втб онлайн 
  4. Альфа банк онлайн 
  5. Переводом на расчетный счет компании (к ценам сайта будет +7%)

Срок на оплату после выставления счёта 3 рабочих дня!

ДОСТАВКА

  1. Со склада в г. Уссурийск, Приморский край.
  2. В ноябре 2023г. отгрузка товара осуществляется в течение 5-7 рабочих дней после дня оплаты заказа.
  3. Доставляем до терминала транспортной компании : «ПЭК», «Байкал сервис» в г. Уссурийск бесплатно.
  4. Работаем также с транспортными компаниями: «КИТ», «Деловые линии», «Энергия».
  5. Сразу после отгрузки мы отправляем номер отправления для отслеживания Вашего груза на сайте ТК, ТТН по запросу клиента.

ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА

  1. При получении груза в ТК Вам необходимо сверить количество мест (коробок) с количеством, указанным в накладной.
  2. Проверить коробки на наличие механических повреждений.
  3. В случае наличия повреждений упаковки немедленно требуйте от транспортной компании составить акт-досмотр.
  4. Зафиксировать повреждения товара, если таковые имеются.
  5. При возникновении сомнений в расчете суммы доставки груза запросить перемер груза (вес и объем) сразу на месте в ТК.

Сотрудники нашей компании тщательно контролируют процесс отгрузки товара. Поэтому, если вы обнаружили повреждения упаковки, рваные или мятые коробки, транспортная компания несет полную материальную ответственность за повреждения, в соответствии с договором.

РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ

При возникновении претензий к компании Я Художник (несоответствие товара заказанному, излишек, недостача, брак и т.д.) вам необходимо:

  1. Составить соответствующие документы (бланк возврата, «Торг-1» или «Торг-2»).
  2. Отправить заявку через форму на сайте или на электронный адрес info@y-hudozhnik.ru.
  3. Претензия рассматривается в течение 5 рабочих дней.
  4. Решение по претензии сообщит наш менеджер.

Обращаем Ваше внимание, что все претензии по товару принимаются в письменном виде через форму на сайте исключительно в срок до 7 рабочих дней с момента получения груза в ТК и рассматриваются в течении 5 рабочих дней. Спасибо за понимание!

ВОПРОСЫ

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами любым удобным способом.

  1. Звоните по бесплатному номеру: 8-929-499-99-18.
  2. Пишите через форму обратной связи.
  3. Отправляйте сообщения в социальной сети «В контакте».