Добрый день друзья! Внимание! Важная информация! 20.09.2024 повышение цен от 3 до 5% на все товары сайта!

Приглашаем вас за покупками уже сейчас! Спасибо, что выбираете нас!

Наш телеграмм канал @y_hudozhnik_ussuriysk ! , чат вацап +7-929-499-99-18, почта info@y-hudozhnik.ru .


НАШ СКЛАД В ГОРОДЕ УССУРИЙСК   

КАК ЗАКАЗАТЬ ТОВАР 

  1. Добавить необходимые товары в корзину;
  2. Перейти в корзину, нажав на значок корзины в верхней области сайта справа;
  3. Проверить весь выбранный товар и перейти к оформлению;
  4. Заполнить необходимые поля. Выбрать способ доставки (если это требуется);
  5. Подтвердить Ваш заказ.

ОПЛАТА

  1. Оплата по номеру телефона на карту Тинькофф (на Сбербанк временно не принимаем)
  2. Тинькофф онлайн 
  3. Втб онлайн 
  4. Альфа банк онлайн 
  5. При оплате юридического лица или ИП через банк на р/сч нашей компании (к ценам сайта будет + 2% наценка)

Срок на оплату после выставления счёта 1-3 рабочих дня!

ДОСТАВКА

  1. Со склада в г. Уссурийск, Приморский край.
  2. Отгрузка товара в ТК осуществляется в течение 1-3 рабочих дней после дня оплаты заказа, доставка до терминала ТК в г.Уссурийске бесплатно.
  3. Доставка ТК «ПЭК» - 12% скидка на основной тариф на Все отгрузки до 31.12.2024 , ТК «Байкал сервис» 10% скидка на основной тариф от 0,15 м.куб. до 30.11.2024.
  4. Работаем также с транспортными компаниями: «КИТ», «Деловые линии», «Энергия» (по договоренности).

 5. Сразу после отгрузки мы отправляем номер отправления для отслеживания Вашего груза на сайте ТК, ТТН по запросу клиента.

ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА

  1. При получении груза в ТК Вам необходимо сверить количество мест (коробок) с количеством, указанным в накладной.
  2. Проверить коробки на наличие механических повреждений.
  3. В случае наличия повреждений упаковки немедленно требуйте от транспортной компании составить акт-досмотр.
  4. Зафиксировать повреждения товара, если таковые имеются.
  5. При возникновении сомнений в расчете суммы доставки груза запросить перемер груза (вес и объем) сразу на месте в ТК.

Сотрудники нашей компании тщательно контролируют процесс отгрузки товара. Поэтому, если вы обнаружили повреждения упаковки, рваные или мятые коробки, транспортная компания несет полную материальную ответственность за повреждения, в соответствии с договором.

РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ

При возникновении претензий к компании Я Художник (несоответствие товара заказанному, излишек, недостача, брак и т.д.) вам необходимо:

  1. Составить соответствующие документы (бланк возврата, «Торг-1» или «Торг-2»).
  2. Отправить заявку через форму на сайте или на электронный адрес info@y-hudozhnik.ru.
  3. Претензия рассматривается в течение 5 рабочих дней.
  4. Решение по претензии сообщит наш менеджер.

Обращаем Ваше внимание, что все претензии по товару принимаются в письменном виде через форму на сайте исключительно в срок до 7 рабочих дней с момента получения груза в ТК и рассматриваются в течении 5 рабочих дней. Спасибо за понимание!

ВОПРОСЫ

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами любым удобным способом.

  1. Звоните по бесплатному номеру: 8-929-499-99-18.
  2. Пишите через форму обратной связи.
  3. Отправляйте сообщения в социальной сети «В контакте».