Добрый день, друзья!

Небольшое пополнение алмазной мозаики Под заказ 40*50 XQA, не пропустите! А так же, открыт новый раздел Алмазная мозаика 20х20 Под заказ. Приглашаем вас за покупками!

По всем вопросам пишите в Telegram +7-929-499-9918 (Валентина).





НАШ СКЛАД В ГОРОДЕ УССУРИЙСК   

КАК ЗАКАЗАТЬ ТОВАР 

  1. Добавить необходимые товары (можно от 1 ед.) в корзину;
  2. Перейти в корзину, нажав на значок корзины в верхней области сайта справа;
  3. Проверить весь выбранный товар и перейти к оформлению;
  4. Заполнить все необходимые поля. Выбрать способ доставки;
  5. Подтвердить Ваш заказ.

ОПЛАТА

  1. Оплата по номеру телефона на карту Тинькофф (на Сбербанк не принимаем)
  2. Тинькофф онлайн 
  3. Втб онлайн 
  4. Альфа банк онлайн 
  5. Р/сч организации - при оплате юридического лица или ИП через банк на р/сч нашей компании (к ценам сайта будет + 2% наценка)

Срок на оплату после выставления счёта 1-3 рабочих дня!

ДОСТАВКА

  1. Со склада в г. Уссурийск, Приморский край.
  2. Отгрузка товара в ТК осуществляется в течение 1-3 рабочих дней после дня оплаты заказа, доставка до терминала ТК в г.Уссурийске бесплатно.
  3. Доставка ТК «ПЭК» и  ТК «Байкал сервис» 10% скидка на основной тариф от 0,15 м.куб. до 28.02.2025.
  4. Работаем также с транспортными компаниями: «КИТ», «Деловые линии» и «Энергия» (по договоренности).

 5. Сразу после отгрузки мы отправляем номер отправления для отслеживания Вашего груза на сайте ТК, ТТН по запросу клиента.

ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА

  1. При получении груза в ТК Вам необходимо сверить количество мест (коробок) с количеством, указанным в накладной.
  2. Проверить коробки на наличие механических повреждений.
  3. В случае наличия повреждений упаковки немедленно требуйте от транспортной компании составить акт-досмотр.
  4. Зафиксировать повреждения товара, если таковые имеются.
  5. При возникновении сомнений в расчете суммы доставки груза запросить перемер груза (вес и объем) сразу на месте в ТК.

Сотрудники нашей компании тщательно контролируют процесс отгрузки товара. Поэтому, если вы обнаружили повреждения упаковки, рваные или мятые коробки, транспортная компания несет полную материальную ответственность за повреждения, в соответствии с договором.

РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ

При возникновении претензий к компании Я-Художник (несоответствие товара заказанному, излишек, недостача, брак и т.д.) вам необходимо:

  1. Составить соответствующие документы (бланк возврата, «Торг-1» или «Торг-2»).
  2. Отправить заявку через форму на сайте или на электронный адрес info@y-hudozhnik.ru.
  3. Претензия рассматривается в течение 5 рабочих дней.
  4. Решение по претензии сообщит наш менеджер.

Обращаем Ваше внимание, что все претензии по товару принимаются в письменном виде через форму на сайте исключительно в срок до 7 рабочих дней с момента получения груза в ТК и рассматриваются в течении 5 рабочих дней. Спасибо за понимание!

ВОПРОСЫ

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами любым удобным способом.

  1. Звоните по бесплатному номеру: 8-929-499-99-18.
  2. Пишите через форму обратной связи.
  3. Отправляйте сообщения в социальной сети «В контакте».